Могилёвский бомж блог могилёвского бомжа

Главная > 2023 > Как вебмастер сайт в аренду сдавал

 

 

Как вебмастер сайт в аренду сдавал

Как вебмастер сайт в аренду сдавал

    Как стать цифровым лендлордом: SEO-стратегия «создавай, продвигай и сдавай в аренду сайты» принесла успех буржуйскому вебмастеру. Краткий пересказ его истории.

    Сначало само видео (на английском):

 

 

    В стратегии, изложенной Джеймсом Дули, он создаёт сайт, выводит его в ТОП «Гугла» по определённым ключевым словам и сдаёт страницы сайта в аренду компаниям, желающим получить выгоду от этого трафика. Это можно сравнить с арендой недвижимости.

    В качестве примера, Джеймс приводит кровельную отрасль.

    Вместо того, чтобы сразу сосредоточиться на таких специфических направлениях, как «шиферная кровля» или «биологически чистая кровля», он охватывает все кровельные материалы. Джеймс создаёт всеобъемлющий сайт. И хотя это может показаться смелым, его первоначальная тактика напоминает метод «spray and pray» («Распыляйте и молитесь!» — вложить ресурсы в много мелких направлений и молиться, что какие-то из них вырастут).

    Но он не продаёт лиды, полученные с помощью сайта. Вместо этого, он предлагает их бесплатно всем, кто заинтересован в «кровельных» лидах.

    Джеймс нанимает виртуальных помощников (VA) с Филиппин. Они неустанно связываются практически со всеми кровельными компаниями Великобритании. Их предложение прямолинейно: «У нас могут быть лиды, имеющие отношение к вашим услугам. Выбирайте те, которые подходят для вашего бизнеса, а остальные — отклоняйте».

    В течение шести месяцев или года, эти компании начинают понимать ценность предложения Джеймса. Они начинают сообщать об успешных конверсиях по его лидам, что заставляет их обращаться за новыми. Это и есть поворотный момент.

    Джеймс вступает во взаимодействие с этими клиентами, получая больше информации об успешно конвертированных ими лидах. На основе этой информации, он корректирует контент и CRO на сайте в соответствии с потребностями клиента.

    Завершающим штрихом в подходе Джеймса является метод «rank and rent».

    Вместо того, чтобы требовать от клиентов значительного авансового платежа (около 20 тыс. фунтов стерлингов) за создание сайта, он вкладывает эти деньги в контент и ссылки. Он сотрудничает с клиентами в создании фото- и видеоматериалов, добиваясь того, чтобы сайт действительно отражал их бизнес-имидж. Хотя формально сайт принадлежит ему, Джеймс воспринимает его как принадлежащий клиенту.

    Структура оплаты — маркетинговый сбор, часто начинающийся с минимальной платы за лид, чтобы создать первоначальное доверие.

    Прошло ещё несколько лет и многие из этих компаний расширились в геометрической прогрессии. Возможно, с двух фургонов до двадцати. Их рост настолько тесно связан с услугами Джеймса, что мысль о том, что он прекратит их оказывать, вызывает у владельцев этих предприятий неподдельное беспокойство.

    Доверие, которое он завоевал, настолько велико, что некоторые даже предложили выделить ему значительную долю в своих компаниях.

    Для повышения эффективности своей работы, Джеймс создал в Великобритании центр обработки вызовов. Таким образом, когда поток заявок становится непосильным для клиентов, на помощь приходит его команда. Они не просто передают запросы, а запускают важнейшие диалоги по продажам.

    По сути, Джеймс превратился из простого генератора лидов в «инвест-предпринимателя», не только поставляющего бизнесу лиды, но и активно формирующего траекторию его роста.

    Автор и эксперт: «Mike Blazer».


 

    Как появился интернет-магазин Озон.ру — история создания и развития

 


 

Похожие статьи:

 

Написано Сентябрь 29, 2023


Комментарии:

Алексей Белик:
Ога, тока кушать тоже шо-та надо, пока ранжируешь...

Sergey Mochalov:
И пока алгоритмы меняются

 

Архив

О сайте

Контакты

 


 

Сайт создан в 2007 г. © Могилёвский бомж | Seoded.ru — Создание сайта