Могилёвский бомж блог могилёвского бомжа

Главная > 2023 > Что такое «паразитное» SEO (Parasite SEO)?

 

 

Что такое «паразитное» SEO (Parasite SEO)?

паразитное SEO, Parasite SEO
​​

    «Паразитное» SEO подразумевает публикацию высококачественного контента на очень авторитетном внешнем сайте для ранжирования в поисковых системах. Эта стратегия позволяет вам воспользоваться высоким трафиком сайта-донора, что повышает ваши шансы на привлечение потенциальных клиентов и успешную конверсию.

    Сайты с высоким рейтингом домена (DR), такие как si.com или dallasnews.com, являются типичными целями для «паразитного» SEO (благодаря их авторитету и доверию в глазах «Google»).

Эффективность «паразитного» SEO

    «Паразитное» SEO эффективно. Об этом свидетельствует SERP по таким ключевым словам, как «best appetite suppressant».

    Большинство страниц, занимающих верхние строчки SERP — сайты «паразитного» SEO, использующие ресурсы с высоким авторитетом домена. Исключение составляют сайты типа «Healthline» и «Amazon», которые воспринимаются как сайты, которые сложно обогнать.

Когда использовать «паразитное» SEO?

    Лучше всего «паразитное» SEO подходит тем, кто хочет создать актив, в первую очередь, для получения денежного потока, а не для создания долгосрочной стоимости. Потому что важно отметить, что авторитетный сайт, на который вы ориентируетесь, может удалить ваш пост, а ваши конкуренты могут опубликовать на этом же сайте аналогичный или лучший контент, потенциально, опередив вас.

    Показатели страниц с «паразитным» SEO также могут быть нестабильными: их позиции часто быстро меняются.

Как использовать «паразитное» SEO?

    Внедрение «паразитного» SEO включает в себя несколько шагов:

  •     1. Найдите высокоавторитетные публикации, открытые для «паразитного» SEO. Начните с поиска высокоавторитетных сайтов, которые позволяют публиковать «паразитные» SEO-статьи. Это можно сделать с помощью поиска по теме, по которой вы хотите ранжироваться, и изучения страниц, занимающих верхние строчки выдачи;

  •     2. Заплатите за спонсорский контент (или «гостевой» пост): хотя можно опубликовать «гостевой» пост «паразитного» SEO, более вероятно, что вам придётся заплатить за «спонсорский контент». Это — распространённая практика «паразитного» SEO;

  •     3. Применяйте все способы оптимизации текстов для статей под «паразитное» SEO: не смотря на то, что ваш контент будет размещён на авторитетном сайте, вам всё равно необходимо его оптимизировать (SEO) под поисковые системы. Это включает в себя обеспечение хорошей структуры вашего контента, наличие ключевых слов и требуемой плотности ключевых слов;

  •     4. Создание ссылок на ваш контент: чтобы быть конкурентоспособным и занимать более высокие позиции, вам необходимо создать обратные ссылки на ваш «паразитный» SEO-контент. Это особенно важно при работе с высококонкурентными ключевыми словами.

    Источник (на английском).

    Автор и эксперт: Mike Blazer.

Похожие статьи:

 

Написано Июль 5, 2023


Комментарии

Alexandr:
Я ждал почему-то в конце ссылку на какой-то телеграм канал или чьи-то услуги, а это авторити хакер

Анвар Гайсин:
Как только Barnacle Seo не назовут)

El Ben:
Не паразит а парасайт

Andrik:
это другое

 

Архив

О сайте

Контакты

 


 

Сайт создан в 2007 г. © Могилёвский бомж | Seoded.ru — Создание сайта