ПрОклятые ключи в «Гугле»![]() Привет, друзья! Как вы, наверное, помните, летом мы запустили несколько стартапов и пришло время рассказать некоторые интересные курьёзы о них. Итак, один из проектов: «бурж» (Штаты), крайне высокая конкуренция. Решили «зарубиться» с минимальными (относительно) бюджетами. Первым делом «накрутили» 5-10 тематических кластеров (они же «коконы»). Сделали всё по уму: в три уровня. Что удивительно: часть «коконов» ловко влезла в индекс, а один (самый важный) — никак не хочет индексироваться. Ну, допустим, домен у нас — «СъешьФранцузкиеБулки дот ком». «Кокон» был об особенностях оных французких булок и «висел» он на ЧПУ «/ФранцузскиеБулки». При этом, ни сама главная страница «кокона», ни дочерние страницы не попадали в индекс (просканировано, но не проиндексирована). Ручная переподача в консоли ни к чему не приводила. А нужно сказать, что переиндексация любой страницы занимает секунд 20, не более. Сначала я подумал, что контент недостаточно хорош. Переделал его — толку нет. Потом подумал, что интент не совпадает с ЧПУ. Опять переделал — толку нет. Потом подумал, что виноват переспам в ЧПУ (это не так): перенёс на иной ЧПУ и весь «кокон», со свистом, проиндексировался. Ага, сказал я и сделал супермегастраницу, «заточенную» именно под ЧПУ. В индекс не зашло. Поменял в ЧПУ местами «ключи»:
Никакого толка. Ну, и все иные вариации попробовал (через дефис, в единственном числе, с «разбавлением» третьим/четвёртым «ключом»). Никакого толка. Как только поменял ЧПУ на иной, куда эти «французские булки» не входят (благо синонимов полно) — залетело за минуту в индекс. В общем, начали анализировать все страницы, которые неохотно «заходили» в индекс и нашли пяток «ключей», появление любого из которых в ЧПУ гарантировано приводило к неиндексации страницы. Ряд «ключей» не присутствует в названии домена. И один из них — «Buy». Вот такой пердимонокль с новыми («молодыми») проектами в конкурентной среде. Наверняка, с накоплением траста — это всё уйдёт. Но на первом этапе даже неверно составленный ЧПУ (с точки зрения «Гугла») может вредить проекту. А ещё это — хорошее подтверждение того, что ЧПУ — фактор ранжирования. Автор и эксперт: «DrMax SEO». Похожие статьи:
Написано Ноябрь 11, 2023 Комментарии:Александр Плеханов: DrMax SEO Comments: Игорь: DrMax SEO Comments: Кирилл Наумов: Alexey Reshetnikov: Pablo: Alexey Reshetnikov: Pablo: Isurio: Айрат Рахимзянов: Dennis Wan:
|
АрхивО сайтеКонтакты |
Сайт создан в 2007 г. © Могилёвский бомж | Seoded.ru — Создание сайта