Рынок приложений для социальных сетей. ПерспективненькоТак уж сложилось, что современный манимейкинг в сети в большей своей части ворочается в области продажи ссылок. Контекстная реклама приносит на порядок меньше и требует большего вложения труда и ресурсов, аффилейт-маркетинг также весьма своеобразен и трудоемок и т.д. и т.п. Вот и идут толпы новичков по проторенной дорожке в Сапу, сбивая цены на ссылки и плодя бесчисленное количество говносайтов. А куда деваться? Вот и мастодонты подписываются в полном отсутствии альтернатив… Все социальные сети в одном списке с удобным описанием Я не буду составлять списки (не) работающих способов заработка, а остановлюсь лишь на одном пока еще перспективном - приложения для социальных сетей. Как и любом другом перспективном направлении работы, о приложениях для социальных сетей я получил информацию по “сарафанному радио” еще года полтора-два назад. В тот момент никакой более менее внятной информации еще не было и было не ясно как работает этот рынок, но нет-нет да и пронесется шепоток о заоблачных суммах заработков в приложениях для социальных сетей. Что имеем по прошествии этого времени? Все тот же информационный вакуум - видимо не дотянулись руки блогеров до этой темы. Но при этом очертания рынка приняли четкость и стройность - уже стало ясно как работает рынок и определились лидеры, и даже появляются прогнозы относительно объемов рынка (500 млн. долларов долларами США на 2009 год). Для начала - что такое приложения для социальных сетей? Это flash или javascript который пользователи социальной сети могут подключить к своему аккаунту на социальном сервисе. К примеру самым популярным приложением для Вконтакте является игра “Счастливый фермер”. Подключиться и пощупать руками изнутри можно здесь.Полный список приложений для вКонтакте здесь. Где лежат деньги в приложениях для социальных сетей? В Счастливый феремер играть можно бесплатно… в очень ограниченном функционале. Хочешь развивать “свою ферму” - будь добр забашляй денежку, в случае с вКонтакте - голоса. Собираешь 200 тысяч голосов, тебе их пересылают по безналу (это нововведение, ранее можно было получать sms напрямую). В разных социалках оплата происходит по разному: либо напрямую, либо через социалку. Как пользователи социальной сети будут узнавать о твоем приложении? У каждой социалки есть каталог доступных приложений. Создал приложение, зарегистрировал его в социалке, проаплодил. Можно ждать пока “сарафанное радио” не разнесет весть о твоем мега-приложении, можно разослать инвайты друзьям, либо совершать прочие активные действия. Хорошо если Вы позволите пользователям из приложения сразу рассылать пригашения друзьям. Более агрессивный способ - требовать от пользователя при регистрации сразу разослать не менее определенного количества приглашений друзьям. Неплохо об этом агрессивном методе рассказано в статье Приложения «Вконтакте» как источник трафика. Тема о привлечении трафа с псевдо-приложений уже закрыта. Чем привлекательно создание приложений для социальных сетей? Огромной аудиторией. Разумеется наврядли Вам удасться заинтересовать миллионы, но несколько тысяч пользователей подписать легко и не требует особенных усилий. Попробуйте сравнить с продвижением обычного приложения - станет все ясно. Я к слову натыкался на множество вяло развивающихся онлайн-игр, которые из-за отсутствия и денег и аудитории тихо загибались. Если бы эти игры были подключены по api вКонтакте, то и аудитория и деньи шли потоком. Еще один немаловажный на мой взгляд момент: однажды созданное приложение можно портировать для множеста социальных сетей. Сейчас сходу можно сказать о вКонтакте, МойМир, Facebook, MySpace, Hi5, Orkut, Friendster. Все эти социальные сети позволяют создавать пользовательские приложения. Что еще можно почитать по теме приложений для социальных сетей? Немного: статья о вКонтакте, сплог на 4 поста о обзором рынка… и все больше информации я не нашел. Если у Вас есть информация по теме, пожалуйста, отрекбечте этот пост или наспамте линков в коментах. С чего начать создание приложения для социальных сетей? Для начала стоит определиться с той социальной сетью под которую начнете свои первые эксперименты. Если это будет вКонтакте, то Ваш путь наинается с этой линки. Вам потребуется среда для создания flash-приложений Adobe Flash CS и какой-нибудь обучающий талмуд. В качестве талмуда я выбрал “Cоздание игр с помощью ActionScript” Гэри Розенцвейг - забавная книженция с готовыми примерами. Книга содержит опечатки, что ей только на пользу, поскольку дает повод подходить к процессу обучения основательно, искать ошибки, исправлять. Книгу можно посерпить или купить по ссылке (предупреждаю сразу - скачивание я органичил, ибо нефиг - каждый труд должен оплачиваться). К слову, мои успехи в изучении flash и actionscript пока скромные. Единственное готовое произведение красуется в шапке блога. Пока все. Если Вам не по душе вхождение на рынок приложений для социальных сетей, то рекомендую читать о интернет заработоке стандартными привычными способами. Ну и влюбом случае Вас будет интересовать хороший хостинг. P.S. сижу как лох в майке задаренной мне allpartners в честь высоких достижений еще и 3% дисконтную карту дали. Картина маслом: чувак очень похожий на грузчика магазина Пульт.ру (по крайней мере на майке стоит лого магазина), на глазах слёзы умиления от прочитанных хвалебных слов и осознания того, что он когда-нибудь все же приедет в Москву и вопользуется дисконтной картой… отЖег =)
Написано Август 21, 2009 КомментарииAntonio Могилевский бомж Seobomj Могилевский бомж Nataly Илья Могилевский бомж Seobomj Seobomj Могилевский бомж Assassin |
АрхивО сайтеКонтакты |
Сайт создан в 2007 г. © Могилёвский бомж | Seoded.ru — Создание сайта