Как «CNN» доминирует в «Гугле» по запросам о выборах в США«CNN» доминирует в поиске «Гугла» по запросам о выборах в США — одной из самых конкурентных ниш в SEO на данный момент.
В разгар предвыборного цикла, все издатели «пушат» максимально агрессивные стратегии, чтобы выжать максимум видимости в поисковиках по запросам, связанным с выборами. Это включает запросы, спрос на которые взлетел до небес. Такие, как «trump», «harris», «election 2024» и другие. Вот полный разбор их стратегий. 1. Ежедневный выпуск новых URL«CNN» знает, что не попадёт в «Top Stories» «Google» без публикации совершенно нового URL. «Google», в основном, показывает страницы, опубликованные за последние 24 часа, поэтому «CNN» нужно выпускать новые URL каждый день, чтобы поддерживать стабильную видимость:
2. Включение дат в URLЧтобы послать ещё больше сигналов свежести, «CNN» включает сегодняшнюю дату прямо в URL для всех своих страниц. Это включает добавление месяца, дня и года (10-15-24) в каждую новую публикуемую страницу. 3. Использование схемы LiveBlogPostingКогда смотришь на «Top Stories», можно заметить красный бейдж «Live» в верхнем левом углу. На самом деле, это — результат использования специального типа схемы под названием «LiveBlogPosting». «LiveBlogPosting» говорит поисковикам, что вы собираетесь обновлять контент в течение дня. Использование этого типа схемы, практически, обязательно для появления в «Top Stories» по высококонкурентным «ключам». Вот её описание на Schema.org https://schema.org/LiveBlogPosting. 4. Регулярные обновления контентаВ течение дня, «CNN» регулярно обновляет контент на своей странице. На самом деле, они, вероятно, делают 40-50 обновлений своих «хабовых» материалов каждый день. Это позволяет их схеме «LiveBlogPosting» показывать поисковикам, что они обновляются в реальном времени. 5. Регулярное обновление «свежести» контентаКаждый раз, когда они обновляют контент, они также обновляют временную метку (дату). Так что они, вероятно, также «пушат», как минимум, 40-50 обновлений временных меток в день, чтобы показать, что их контент — актуален. Кроме того, каждое обновление в их статье также имеет связанную с ним временную метку. 6. Качественное релевантное изображениеЗвучит банально, но алгоритм успеха в «Top Stories» может сильно зависеть либо от изображений, либо от CTR. В результате, требованием для успеха является наличие качественного изображения, представляющего общую тему. «CNN» всегда использует кристально чёткое изображение. Обычно — портрет одного из кандидатов. 7. Ссылки с главной страницыЧтобы обеспечить немедленный краулинг и индексацию страницы, они всегда ставят на неё ссылку с главной страницы. На главной странице, у них есть список трендовых тем со ссылками на их материалы («Выборы 2024», «Закрытие Walgreens» и т. д.). Это гарантирует, что их самая мощная страница (главная) всегда ссылается на ключевой контент. Автор: Mike Blazer. Ещё с блога:
Написано Октябрь 26, 2024 Комментарии:
|
АрхивО сайтеКонтакты |
Сайт создан в 2007 г. © Могилёвский бомж | Seoded.ru — Создание сайта