Могилёвский бомж блог могилёвского бомжа

Главная > 2024 > Как «CNN» доминирует в «Гугле»

 

 

Как «CNN» доминирует в «Гугле» по запросам о выборах в США

Как «CNN» доминирует в «Гугле» по запросам о выборах в США

    ​«CNN» доминирует в поиске «Гугла» по запросам о выборах в США — одной из самых конкурентных ниш в SEO на данный момент.

 

 

    ​В разгар предвыборного цикла, все издатели «пушат» максимально агрессивные стратегии, чтобы выжать максимум видимости в поисковиках по запросам, связанным с выборами. Это включает запросы, спрос на которые взлетел до небес. Такие, как «trump», «harris», «election 2024» и другие.

    ​Вот полный разбор их стратегий.

1. Ежедневный выпуск новых URL

Ежедневный выпуск новых URL

    ​«CNN» знает, что не попадёт в «Top Stories» «Google» без публикации совершенно нового URL.

    ​«Google», в основном, показывает страницы, опубликованные за последние 24 часа, поэтому «CNN» нужно выпускать новые URL каждый день, чтобы поддерживать стабильную видимость:

  • https://cnn.com/politics/live-news/trump-harris-election-10-15-24/index.html
  • https://cnn.com/politics/live-news/trump-harris-election-10-14-24/index.html
  • https://cnn.com/politics/live-news/trump-harris-election-10-13-24/index.html

2. Включение дат в URL

Включение дат в URL

    ​Чтобы послать ещё больше сигналов свежести, «CNN» включает сегодняшнюю дату прямо в URL для всех своих страниц. Это включает добавление месяца, дня и года (10-15-24) в каждую новую публикуемую страницу.

3. Использование схемы LiveBlogPosting

    ​Когда смотришь на «Top Stories», можно заметить красный бейдж «Live» в верхнем левом углу. На самом деле, это — результат использования специального типа схемы под названием «LiveBlogPosting».

    ​«LiveBlogPosting» говорит поисковикам, что вы собираетесь обновлять контент в течение дня. Использование этого типа схемы, практически, обязательно для появления в «Top Stories» по высококонкурентным «ключам».

    ​Вот её описание на Schema.org https://schema.org/LiveBlogPosting.

4. Регулярные обновления контента

Регулярные обновления контента

    ​В течение дня, «CNN» регулярно обновляет контент на своей странице.

    ​На самом деле, они, вероятно, делают 40-50 обновлений своих «хабовых» материалов каждый день. Это позволяет их схеме «LiveBlogPosting» показывать поисковикам, что они обновляются в реальном времени.

5. Регулярное обновление «свежести» контента

Регулярное обновление «свежести» контента

    ​Каждый раз, когда они обновляют контент, они также обновляют временную метку (дату). Так что они, вероятно, также «пушат», как минимум, 40-50 обновлений временных меток в день, чтобы показать, что их контент — актуален.

    ​Кроме того, каждое обновление в их статье также имеет связанную с ним временную метку.

6. Качественное релевантное изображение

    ​Звучит банально, но алгоритм успеха в «Top Stories» может сильно зависеть либо от изображений, либо от CTR. В результате, требованием для успеха является наличие качественного изображения, представляющего общую тему.

    ​«CNN» всегда использует кристально чёткое изображение. Обычно — портрет одного из кандидатов.

7. Ссылки с главной страницы

    ​Чтобы обеспечить немедленный краулинг и индексацию страницы, они всегда ставят на неё ссылку с главной страницы.

    ​На главной странице, у них есть список трендовых тем со ссылками на их материалы («Выборы 2024», «Закрытие Walgreens» и т. д.). Это гарантирует, что их самая мощная страница (главная) всегда ссылается на ключевой контент.

    Автор: Mike Blazer.

Ещё с блога:

 

Написано Октябрь 26, 2024


Комментарии:

 

Архив

О сайте

Контакты

 


 

Сайт создан в 2007 г. © Могилёвский бомж | Seoded.ru — Создание сайта