Теги и метки - это глупость с точки зрения seoОдин из самых популярных способов организации внутренней перелинковки на сайте это метки и теги. Однако мало кто задумывается, что это по-большей части абсолютная глупость, которая не столько помогает сайту сколько вредит. Акцентирую и разжевываю. Предположительно мы делаем эффективный с точки зрения SEO сайт. Метки на нашем сайте как правило это ключевые слова, по которым мы хотим увидеть страницы нашего сайта в топ-выдачи. А что получается на деле? Предположим сквозное облако тегов содержит ключ “надувные паровозы”, который залинкован… на служебную навигационную страницу с аносами материалов имеющих тег “надувные паровозы”. Вас пока ничего не пугает? А зря. Потому что как правило эти “нафигационные” страницы неоптимизированы, ведь в анонсе материалов мы не в состоянии соблюсти достаточную тошноту по всем ключам-меткам. И получается что внутренний ссылочный вес со всего сайта по ключу “надувные паровозы” мы просто сливаем на неоптимизированную страницу. А в масштабах меток используемых на всем сайте ситуация выглядит совсем катастрофичной. Выход один отказаться от “традиционных” меток и начать использование псевдо-меток, вручную прописывая в конце каждого материала “какбэ-метки”-анкоры на нужные прокачиваемые страницы. Аналогично и с облаками тегов поступаем - превращаем их в сквозные ссылки с нужными анкорами на нужные оптимизированные страницы. На закусь оставлю homework pro отзывы. Метки: seopult отзывы, trustlink отзывы, вебэффектор отзывы, Могилевский бомж, внутренние ссылки.
Написано Апрель 10, 2010 КомментарииИван Иван Могилевский бомж Руслан Ivan Вега Lily ntm_sm |
АрхивО сайтеКонтакты |
Сайт создан в 2007 г. © Могилёвский бомж | Seoded.ru — Создание сайта