Могилёвский бомж блог могилёвского бомжа

Главная > 2009 > Вацлав про песок Гугла

 

 

Вацлав про песок Гугла

Сегодня получил очередной номер AWMOpen Magazine - журнал обстоятельный и умный. Хотел прочесть весь и сделать короткий обзор, но на первых статьях понял, что материал надо отдать частями.

Во-первых, меня последнее время спрашивают про адулт и я по старинке всех отсылаю на master-x.com. Но как и на любом форуме там нет готовых ответов, а AWMOpen Magazine зачастую дает готовую информацию по множеству моментов, на выяснение которых самостоятельно придется потратить уйму времени. Поэтому всех интересующихся адалтом приглашаю скачать журнал (ссылку даю через свой HotLoad, чтобы у Вас была возможность проголосовать).

Теперь к сабжу. Сколько догадок и предположений вокруг песка Гуглы, еще больше воя и стонов. А Вацлав суко голова!

Те, кто регулярно используют всерьез инструмент Google Analystics, не могли не замечать, какое важное значение на улучшение позиций влияют такие показатели, как процент отказов, время пребывания на странице и количество просмотренных страниц. Эти важнейшие показатели - одни из важнейших для оценки полезности страницы. Имея такие статистические данные, Google сразу же понимает, удовлетворил ли поисковому запросу пользователя данный сайт или нет. И именно эти факторы - залог успеха любого сайта. Если посетитель не задерживается на вашем сайте - значит этот сайт плох и нужно что-то менять.

Далее по тексту:

А для поисковой системы возврат посетителя обратно к результатам поиска или повторный поиск через краткое время означает лишь одно: предыдущий сайт неудовлетворил запросу пользователя. Естественно тут возникает проблема - как же тогда будут появляться в выдаче новые сайты и как они будут конкурировать со старыми и уже заслуженными? Решение этой проблемы существует давно. Называется это решение песочницей. Практически каждый новый сайт, который я запускал в сеть, сначала получал явные преференции и появлялся в выдачах существенно выше положенных ему по здравому смыслу позиций. Но спустя некоторое время, сайт “падал вниз” и продолжал развиваться естественным путем. Но некоторые, наиболее удачливые, сайты избегали такой участи. Какие именно? Те, которые были наиболее интересными и оригинальными, вот что странно. На них зачастую было меньше текста, они почти не имели входящих ссылок, но они не оказывались в песочнице. Проанализировав проказатели, я пришел к выводу, что в этом “виноваты” именно вышеупомянутые показатели, которые дали Google основания понимать, что сайт, несмотря на юный возраст, оказался интересным для пользователей и они удовлетворены обнаруженным результатом. Самое забавное и в то же время необъяснимое, что такие сайты стали получать и PageRank явно выше заслуженного ими.

Честно говоря я знал, что Google лучше ранжирует сайты с “хорошим прокликом” и “длительным временем пребывания” пользователей, но вот с песком я это не увязывал, равно как и со странными PR3 на новых сайтах.

Добавить нечего. Вацлаву респект. Оригинальная статья “Как выжить в новую эпоху SEO?” все того же AWMOpen Magazine №7.

P.S. За презерватив, гороскоп и календарик журналу отдельное спасибо =)

P.S.S. Любите ли Вы свекольник так как я? Представляю рецепт свекольника для истинных ценителей вкусно пожрать.

Головная боль: где отметить день рождения? Одна из подсказок решения лежит под ссылкой.

Похожие статьи:

 

Написано Январь 19, 2009


Комментарии

Киноман в seo
Январь 19, 2009
11:28
А если не использовать Google Analystics, то у гугля останется разве что информация о возврате посетителя обратно к результатам поиска или повторном поиске через краткое время. Что тогда?

Могилевский бомж
Январь 19, 2009
12:11
Думаю Гуглу достаточно и просто информации о возвратах пользователей обратно к поиску.
Про это Вацлав и говорил в первую очередь, но не стоит сомневаться, что для отслеживания поведенческих моделей Google использует все ресурсы, Adsense в том числе.
Для наглядности возможностей Гуглы стоит залогиниться у них и посмотреть такой инструмент как история Вашего поиска. Я лично был шокирован.
Информация от Вацлава, заставляет по-новому посмотреть на многие вещи. Теперь с посетителем надо “заигрывать” заставляя оставаться на Вашем сайте как можно дольше, а не с ходу лупить бешеным количеством рекламы в надежде на клик.

Svetoch
Январь 19, 2009
15:51
О да, Contex как “неприкосновенный запас AWM’а” - это было задорно! :)

seonewb
Январь 24, 2009
21:59
Хорошая тема, взял на вооружение. Есть 1 вопрос, если ставил конечно эксперимент до такого уровня, то какой процент будет считаться нормальным для возврата на прежние позиции?

savoy
Январь 26, 2009
18:51
Спасибо за статью.
Сразу все встало на свои места))

Терехов
Февраль 22, 2009
12:31
Чувак, респект. Кароче терь надо этого гугл аналитика потрогать за вымя и принять решение

SEO Spacer
Февраль 22, 2009
14:05
А в ру гугле, давно практикуется завышение позиций новых сайтов? А то я что-то недавно это заметил только.

Могилевский бомж
Февраль 22, 2009
16:23
SEO Spacer, да. Хорошо оптимизированная страница на новичке очень хорошо ранжируется на старте.

FX
Февраль 22, 2009
18:25
Интересно есть ли что-то подобное у Яши?

Могилевский бомж
Февраль 23, 2009
02:16
FX, Яша по-моему личному мнению - это набор дыр и заплаток. В плане анализа поведенческих моделей у них вроде ничего нет.

SEO Spacer
Февраль 23, 2009
18:22
Могилевский бомж, это понятно, давно ли это появилось в отношении ру сайтов?

Могилевский бомж
Февраль 23, 2009
20:24
SEO Spacer, х.з. - как-то раньше необращал внимание особо =) просто лепил одуревши ГСы

apeeples
Февраль 23, 2009
20:43
Вывод неоднозначный конечно…Это скорее опять же 1 из множества факторов…

Могилевский бомж
Февраль 23, 2009
21:11
apeeples, разумеется. Однофакторных моделей быть не может. Все необходимо комбинировать.

Жонглер
Февраль 24, 2009
14:56
А в песочнице может быть часть сайта? У меня на сайте Гугл читает только форум, хотя в Яндексе сайт по всем релевантным запросам на первой странице.

GPS
Март 4, 2009
02:12
Сомнительно. Такая модель ранжирования явно содержит рычаг для внешнего воздействия, коего гоша и яша вовсю пытаются избежать. Сайты с низкой посещаемостью может “прокликивать” любой тимур и его команда - даже отряд младших школьников. Сайты с большим трафом мог бы поднять в серпе “набег” несложных программных роботов из зомби-сетей. Таким же образом можно и негативно влиять на ранг конкурирующих сайтов, дело лишь в выборе модели посещений.
Не верю (с).
Допускаю корелляцию PR с “интересностью страницы”. Был свидетелем того, как внутренняя страница с высокой посещаемостью (landing page своего рода) на сайте без существенной ссылочной массы заполучила PR=3, что полностью идет вразрез с данными калькулятора ссылочной массы.

Креветка
Июнь 29, 2009
16:54
Можно было бы предположить (по дурным манерам), что таким занялся яндекс, но у него такой базы как у Г-аналитика нет. Гугл - не верю. Слишком тупо и пройдено давно, в начале века. Уников нагнать с нужными параметрами - какие проблемы? Кстати, если кто не ленивый, то может попробовать. Но я в это не верю ни одной минуты.

Могилевский бомж
Июнь 29, 2009
20:31
Креветка, меня подобны высказывания очень сильно веселят… напоминает нечто вроде “наскликивать адсенс? два пальца абАсфальт” )))
Поверьте, если бы кто-то умел хорошо маскировать генеренный траф, то он лучше сразу его пристроил бы в Адсенс… пока, я знаю только печальные результаты

mastablasta19
Ноябрь 11, 2009
00:01
Ссылка на журнал битая, можно попросить вас ее поправить?

Архив

О сайте

Контакты

 


 

Сайт создан в 2007 г. © Могилёвский бомж | Seoded.ru — Создание сайта