Управление дублированными страницами в пределах чужого доменаДля одних ипотека это кабала и проклятье, для вебмастеров же - это хорошая денежная ниша. Тема снова таки посвящена вопросу дублирования контента и продвижения нужного нам дубля. Предположительны Вы ознакомились с предшествующими моими постами Файлообменник Filesmonster и игра “кто первый встал того и тапки” и Авторитетность как средство спасения от склейки контента (хотя бы в первой части, до моих умозаключений). Топик на серче для затравки (http://searchengines.guru/showpost.php?p=4692973&postcount=231): А я заметил, что не все в порядке с дубляжом и внутри одного домена. Есть сайт www.site.ru на движке. И разные страницы выдаются при разном параметре ID (www.rusppc.ru/?ID=1). Сайт запрограмлен так, что если введен неверный ID (вручную конечно же, в строке URL) то сайт открывает страницу с первым ID (по порядку). Вот так и вышло, что кто-то нехороший зарегил в яндексе страницу с несуществующим ID - в итоге нормальная страница, ну предположим в ID=1 вывалилась из яндексе, а проиндексировалась с ID=4129 - но позиции далекие от TOP. Т.е. яндекс почему-то посчитал вторую страницу с ID=4129 важнее чем была с ID=1 - хотя они абсолютно одинаковые. И из этого у меня еще вопрос: как передать роботу инфу о 404-й странице, но при этом отображать нормальную, например 404.php? Скрипт переадресации со страницы с неверным ID на 404.php уже написал, а как теперь указать роботу, что произошла именно 404-я ошибка? Еще кое-что из переписки в личке с ТС этого топика (http://searchengines.guru/showthread.php?t=354346): дублированный контент мешает нужные страницы поставить в выдаче Все это я представляю Вам для того чтобы подвести Вас к следующему выводу: для работы с партнерскими программами (в том числе и магазинами) можно даже не иметь собственного сайта, просто “помогая” поисковым системам воспринимать Ваши дубли-страницы более авторитетными по сравнению даже с первоисточником. Т.е. в нашем случае речь идет о дублировании контента в пределах одного сайта. К примеру адрес страницы с предложением товара выглядит так: https://rusppc.ru/shop.php?id=44 У магазина есть партнерская программа, наш индефикатор в партнерской программе 410, наша ссылка на туже страницу с товаром будет иметь вид https://rusppc.ru/shop.php?id=44&partner=410. Для поисковой системы это разные страницы, но дублированые, т.е. с одинаковым контентом. Задача поисковой системы - определить какой из дублей явялется более “авторитетным”, наша задача - убедить что наша страница (https://rusppc.ru/shop.php?id=44&partner=410) более авторитетна. Это уже не теория (как меня упрекают), а практика. Если освоить механизмы наделения “авторитетом” нужных нам дублей, то в ряде случаев это позволит избежать мороки с созданием и продвижением промежуточных звеньев - партнеских сайтов / партнерских магазинов. А это львиная доля временных и финансовых затрат. Есть мысли и опыт которыми хотите поделиться? Пишите в коменты - буду благодарен. Своими мыслями я поделился в материалах приведенными в начале поста. Еще одна популярна доска объявлений по продаже легковых авто. Похожие статьи:
Написано Май 23, 2009 Комментарии |
АрхивО сайтеКонтакты |
Сайт создан в 2007 г. © Могилёвский бомж | Seoded.ru — Создание сайта