Могилёвский бомж блог могилёвского бомжа

Главная > 2010 > Яндекс.Карты и Карты Google - пора использовать

 

 

Яндекс.Карты и Карты Google - пора использовать

Думаю, уже многие заметили что как Яндекс так и Google по ряду запросов любят выше выдачи показывать карту с результатами из своих сервисов Яндекс.Карты и Карты Google. В частности это касается тех запросов в которых прямо указывается географическое положение и название искомого объекта или услуги (к примеру “рестораны в Минске”).

Понятное дело, что как люди связанные с продвижением, мы обязаны использовать предоставленную нам возможность потолкаться с конкурентами помимо поисковой выдачи еще и в выдаче на картах. Особенно актуально это для тематик с высокой конкуренцией.

Хотя сервисы Яндекс.Карты и Карты Google аналогичны по содержанию, но по исполнению отличия весьма существенны. Главным важным отличием для вебмастера (оптимизатора) будет то, что ставят ссылку на свои страницы:

Яндекс.Карты в выдаче

Яндекс.Карты в выдаче

а Google позволяет получить прямую ссылку на Ваш сайт:

Карты Google в выдаче

Карты Google в выдаче

Как добавить информацию о фирме или магазине в Яндекс.Карты уже давно не секрет — используем следующий адрес https://yandex.ru/sprav/add и помимо места на карте мы получаем бонусом строчку с почтовым адресом в результатах выдачи под нашим сниппетом. Красота!

С Картами Google все интереснее. Для того чтобы добавить информацию о фирме или магазине в Карты Google используем сервис Места на карте расположенный по следующему адресу https://www.google.com/business/. С Беларусью всё обстоит еще шоколадней - карты Беларуси у Гуглы толковой нет, и он предоставляет белорусам самим рисовать карты с помощью сервиса Картограф (Google Map Maker, 31 марта 2017 года сервис «Картограф» закрыт — прим. Seoded.ru). Картограф позволяет добавлять не просто фирмы, магазины и т.д., а полностью отрисовать карту с практически любыми объектами.

К сожалению о принципах ранжирования выдачи объектов в Картах Яндекс и Google у меня информации никакой нет :( А потому большая просьба к читателям наспамить в комментарии, либо ссылками толковую информацию на этот счет.

На закуску оставлю Вам неочевидный пример использования карт для продвижения товаров и услуг актуальный для Google:

Оптимизация для карт Google

Оптимизация для карт Google

Как бы все. Я и кисти для Фотошопа откланиваются и расстаемся с Вами.

 

Написано Май 24, 2010


Комментарии

Виктор Смищук
Октябрь 14, 2011
12:40
сам Google говорит, что повлиять никак нельзя, только максимально полно описать свою фирму, но, как видим…там слова тоже подсвечиваются..вобщем в название нужно включить 1-3 самых “ходовых” ключевика.

Архив

Сайт создан в 2007 г. © Могилёвский бомж | Создание сайта — Seoded.ru