Могилёвский бомж блог могилёвского бомжа

Главная > 2010 > ВебЭффектор (WebEffector) - Новый автомат для поискового продвижения Михаила Райцына

 

 

ВебЭффектор (WebEffector) - Новый автомат для поискового продвижения Михаила Райцына

WebEffector

27 января началось открытое бета-тестирование нового сервиса для автоматизации процесса поискового продвижения ВебЭффектор (WebEffector). Одно то, что сервис сделал Михаил Райцын и Ко говорит уже о многом.

Одним словом не спите, ловите жирную ссылку и приступайте к тестам:

ЖИРНАЯ ССЫЛКА НА ВХОД В ВебЭффектор

Предположительно у ВебЭффектор-а есть все шансы “убить” SeoPult. Хотя выводы сделаем чуть позже, после пары-тройки апов.

Предварительно же можно констатировать следующее:

  • уже скоро часть оптимизаторов снимет бюджеты с Seopult-а и отдаст их ВебЭффектор-у (одного такого уже знаю)
  • ВебЭффектор решая одинаковые задачи с Сеопультом, использует иные решения и методики (от определения релевантных ключей, до генерации анкоров и закупки ссылок)
  • конкуренция на рынке seo-автоматов - это хорошо: есть из чего выбрать

На этом позвольте откланяться, надо еще успеть настроить тестовые проекты в ВебЭффектор-е и придумать каким образом сравнить его работу с Сеопультом. Чуть позже постараюсь раскрыть тему более полно, пока же нет необходимого объема информации.

Гы-гык, получил новую цацку =) ушол играться…

О том, что такое блог Вам обязательно стоит узнать в словаре терминов Интернета.

 

Написано Февраль 3, 2010


Комментарии

Монгол Шуудан
Февраль 3, 2010
07:55
когда ты уже работать начнешь а не цацкаца))

Vitashok
Февраль 3, 2010
09:42
Тоже у себя о нем писал, то в комментах сказали что это скорее клон а не конкурент сеопульта, и что до оного ему далеко.
Посмотрим.
Я для теста одну компанию на нем запустил

6yka
Февраль 3, 2010
11:55
Который пост уже про эту систему, пойду опробывать)

Reanimator
Февраль 3, 2010
12:55
Ждем отчетов о применении. Для преодоления конкуренции им придется либо рубить цены до плинтуза, либо разрабатывать новые сервисы и системы продвижения.

Егор
Февраль 3, 2010
16:29
Месяц назад решил попробовать. Завел маленький сайтик с НЧ запросами. Результатов естественно 0, но суть то не в этом, можно и на апдейты все свалить. Вебэффектор уступает сеопульту во всем, “им” до “них” ровно 1 год, а пользоваться смогут только те, кто этот год подождет. Все неудобно, а главное - абсолютно непрозрачно во всем, очень не советую. Судьба реактора ждет вэбэффектор, помните про реактор? Нет уже наверное. Вывод один - все в сеопульт.

Уральский Жулик
Февраль 3, 2010
23:34
Бла-бла-бла. Одни слова. Факты давай! Если по делу - эффектор это не просто игрушка и не один из инструментов Миши. Эффектор - это грандиозный проект Корпорации РБС в общем и БДБД в частности. Тот факт, что все клиенты по словам в БДБД сидят на эффекторе наверно о многом говорит. А то, что пульт крут - я вот что скажу, по инсайдерской инфе Анмедиа ни одного из клиентов не двигает Пультом - чуете разницу? Поэтмоу не надо про кривые руки рассказывать - все работает, если правильно делать.

Могилевский бомж
Февраль 4, 2010
11:37
Уральский Жулик, Вы не правы по крайней мере в том, что доверяете “инсайдерской” инфе, которая может быть просто выгодна одному из участников противостояния. Выводы лучше делать на основании собственных данных, ну или по крайней мере на основании инфы подкрепленной скринами и отчетами ;)

Николай Евдокимов
Февраль 4, 2010
12:22
Уральский жулик, ваши инсайдеры ошибаются. У Анмедиа все клиенты продвигаются через SeoPult.Ru. Вэбэффектор это конечно не игрушка, а вполне серьезный инструмен, но это инструмент Миши (Миша сколько у нас тут протусовался, пока в РБС не ушел и не выпустил на рынок аналог). Хотя я придерживаюсь политики говорить о вэбэффекторе, ре-акторе и моремото “или хорошо, или ничего”.

Липецкий гасторбайтер
Февраль 4, 2010
19:02
Занятная переписка у Вас наметилась, скажу кое-что и от себя, я инвайт у друга взял еще когда он с конференции Ашманова пришел, говорит мне: “Прикинь, у сеопульта столько конкурентов появилось, смотри вот …” Дает мне карточку, по которой я и зарегался в эффекторе. Создало простенький проект, в режиме профи, а потом то же сделал не в профи, и несколько был удивлен, отличий вообще никаких, походу самый простой способ, для тех кто просто решил бабла выкинуть. Уж не знаю почему этот “грандиозный проект Корпорации РБС в общем и БДБД в частности” получился таким недоношенным, функционала вообще никакого, сунулся генерировать анкоры, бах а там тупо ни околоссылочного текста ни чего, тупо сам запрос и то что можно было вытащить с меньшей частотой, и выглядят они как-то так: “купить женский пуховик или пуховики москва доставка”, забавный анкор.
Не в укор Мише и иже с ним, но стоило пожалуй сначала доработать свой продукт, а потом выкатывать его на рынок, а так, это называется “только людей насмешить”. В общем я жутко не доволен, мне впервые стало жалко 300 рублей ))) лучше б пива на них купил

MiRaj
Февраль 4, 2010
21:50
Коля, насчет плагиата ты не прав. Прежде чем поработать с тобой в Анмедии 1.5 месяца (к слову - с тобой мне было всегда приятно и легко работать, в отличии от других сотрудников холдинга), я был твоим консультантом по созданию сеопульта. Даже переписка где-то лежит :)
Ты сделал отличный инструмент и я не ставлю себе целью прямо конкурировать с Пультом - ты сам это увидишь в ближайшие месяцы по тому, куда будет развиваться Эффектор.
Если есть желание продолжить переписку - моя аська я тебя есть ;)
Егор, если вы пытались продвинуть сайт, аналогичный тому, на который поставили ссылку - боюсь, что его ничто не продвинет ближайшие пол-года. Да и то, при условии что вы все таки сделаете нормальный сайт.
Липецкий гасторбайтер, наверное правильно судить книжку по обложки, а эффект от продвижения по сгенеренным анкорам. Снимаю шляпу.

Терехов
Февраль 5, 2010
15:59
Я в эффектор закинул 5000 рублей и один сайт одного хорошего клиента, чтобы сразу понять эффективность сервиса. Сразу не понравилось то, что он за меня выбрал релевантные страницы для запроса и не дал возможности их поменять. Через месяц о результатах отпишусь на terehoff.com, причем напишу всю правду как есть. Если эти 5000 рублей были потрачены зря, я так и напишу)

Kiteg
Февраль 6, 2010
16:07
Пока проект сыроват, чтобы составить конкуренцию сеопульту.

Demonman
Февраль 9, 2010
09:39
По моему мнению такие сайты, биржы, инструменты продвижения такие как сеопульт, сапа, лиэкс, и возможно миралинкс, со временем сгинут в лепту, потому что снежинкс показал, на что способен, думаю новый алгоритм может вообще всё поменять, так что не думаю что будущее за Мишиным ВебЭффектором

Андрей
Февраль 9, 2010
10:57
Стёп. В кровь биться товарищи у тебя на блоге будут или у усатго. не в курсе?

Могилевский бомж
Февраль 9, 2010
11:28
Насяльнике не будут драться. Насяльнике осенема умные и кароши. Ани мне деньгама дадут, а насяльнике Мишама рефавама мне вернет.

Липецкий гасторбайтер
Февраль 9, 2010
14:14
MiRaj, анкоры это лишь малая доля того, что не доработано и не сделано. Миш, поймите меня правильно, я лишь высказал свою точку зрения, до этого прочитал где-то Ваше интервью в котором Вы сравнивали свой продукт и сеопульт Николая. Из сделанного на данный момент не хватает очень много, я понимаю, что вы максимум пытаетесь облегчить работу простого пользователя, но сейчас эффектор действительно слишком сырой, те же выбираемые страницы, ну не хочу я продвигать выбранную вами, а исправить Вы мне не даете и тд.

MiRaj
Февраль 9, 2010
16:15
Липецкий гасторбайтер, уже можно исправить :)
Со вчерашнего дня работает редактирование урлов. Причем как до, так и после запуска.

Липецкий гасторбайтер
Февраль 10, 2010
17:43
MiRaj, поработайте над удобством, то что пытаетесь исправить ошибки хорошо, но вот переходы по страницам возвращение после изменений и тд. запущено.
В чем логика работы “пустышки”, если эффектор предложил среди ключевых слов, тупо то, что отдает вордстат.
Нет Миш , я умываю руки, пока не доволен тем, что увидел. Следующий на тест - руки, хотя бегло взглянул еще хуже

MiRaj
Февраль 10, 2010
22:45
Липецкий гасторбайтер, ну не для сеошников Эффектор сделан, не для вас :)
Нравится копаться в анкорах, ссылочках - копайтесь, благо есть сейп и сеопульт.
А если нужно просто продвигать сайты и брать деньги с клиентов - есть эффектор.
Разные задачи, разные приоритеты в разработке.
Ты же судишь по эффективности Эффектора по интерфейсам - это как судить машину по цвету бампера.
P.S. нет, это не Директ.

Jonny
Февраль 12, 2010
10:27
А если нужно просто продвигать сайты и брать деньги с клиентов - есть эффектор.
Я уже пожалел что закинул к Вам свои бабки, что за ссылки, ваша система мне накупила ссылок с народа, еще с какой-то х..ни. Ни одной ссылки второго уровня. Вы что издеваетесь над пользователями? Да уж точно не для сеошников, я не сеошник, но при этом вижу разницу между хорошим и плохим, с одного донора вообще мой касперский взвыл как недорезанный.
Что за бред как мне удалить весь этот шлак, а лучше всего скажите как мне вывести мои деньги назад!!!!

Евгений Михайлович
Февраль 12, 2010
11:59
Цитирую слова Михаила Райцина, сказанные еще до выхода в свет ВебЭффектора:
“Тем, кто хочет красивые ссылки - Эффектор не нужен, извините. Внешний вид сайта, его “говносайтовость” не имеет ни малейшей корелляции с его работоспособностью. Это факт, проверенный не только специалистами-аналитиками с громкими именами, но и обычными оптимизаторами, перешедшими на Эффектор.”

Jonny
Февраль 12, 2010
17:20
Евгений Михайлович, ну-ну, меня больше убивает то, что все ссылки проверяются системой, и там только сайты которые работают во благо. Давайте давайте выкиньте деньги на ветер, у Вас же их много.
*А если нужно просто продвигать сайты и брать деньги с клиентов - есть эффектор.*
Даже эти слова, уже наталкивают на мысль, что это развод.

Евгений Михайлович
Февраль 13, 2010
12:21
Забавно читать, компания которая выпускала сервис за сервисом отличающиеся от аналогов именно расчетом на перспективу и долгосрочное партнерство и вдруг им стукнуло замутить “развод”. Может и сыроват сервис, не сложно догадаться почему, но уж точно я не поверю, что это “развод”

Максим Стеков
Февраль 14, 2010
10:17
Компания-то серьезная, а Райцин с его подходами очень специфичен. И сервис этот райциновский, его прогерами (миралинкса) на коленке собранный. Михалыч, ты прикинь, что было бы если бы пульт полтора года назад заявил, что он ссылки чекает на работоспособность. Да его бы тот же самый Вольф с говном бы на раз смешал. А теперь вольф это заявляет (этой суке типа все позволено) и все должны верить.
ЭТО ПОЛНОЕ ВРАНЬЕ И ПРОФОНАЦИЯ!!!
Но вебэффектор это хурня полная! Тут верь Руки вышли на “рынок”. Так в руках у нас еще круче все, чем просто (ПОФИКСЕНО* за некоторые обороты речи в вирте афтор блога может выписать вполне реальных) - они там ссылками с XAP по цене SAPE торгуют.

MiRaj
Февраль 14, 2010

10:44
Правильно, товарищи! Не ходите туда, не верьте им - больше ссылок с вайтлистов нам достанется.

Максим Стеков
Февраль 14, 2010
18:24
Да, Михаил. Вы пожалуйста уж сами собственные сателы выкупайте, у РБС хватит клиентов, чтобы вам оборот сделать. А что касается ваших вайтлистов - пока технология описана не будет - покупать через вас ссылки - покупать сателиты вашего производства (и это со слов Ваших коллег из того же РБС).

MiRaj
Февраль 15, 2010
08:51
Ух ты! Это еще один инсайд? Такого же качества, как и все озвученные в комментах к теме?
Давайте еще - вы мне прямо глаза открываете :)

Евгений Михайлович
Февраль 15, 2010
12:14
Господин Максим Стеков, вы нас очень смешите! Если такова была ваша задумка - продолжайте, у вас отлично получается, если вы хотели написать что-то серьезное - лучше не надо.
Ваши посты напоминают мне пребывание в детском саду младшей группы, мы там приблизительно так же машинками мерились =)
Господин Максим Стеков, если вы намерены продолжать, подписывайтесь пожалуйста Петросяном, так вы соберете больше читателей.
P.S. после таких постов у вас “руки не в том шоколаде”

Дмитрий
Февраль 15, 2010
13:54
Максим, очень двойственное ощущение. Когда мысли выражены в такой форме - очень сложно поверить в суть происходящего. Будьте уважительны к коллегам и желательно приводите примеры, а голословно - это реально е интересно и скучно. Михаил, что касается “очередного инсайда” - Максим не один это слышал :) Это из онлайн семинара произнес немного подвыпивший innetisential (Василий Ткачев), добавив, что он бы не пользовался. Ему вопрос задали, он ответил. Я думаю Максим вещает именно по этому поводу, хотя может это просто поток сознания.

MiRaj
Февраль 15, 2010
15:04
Дмитрий, между нами мальчиками - Василий Ткачев уже давно не имеет никакого отношения ни к практическому SEO вообще, ни к Эффектору в частности.
И уж тем более он не может знать об архитектуре, методах подбора доноров и логике работы Эффектора.
Надеюсь, что вы поменьше будете уделять внимания таким “подвыпившим” инсайдам.

Дмитрий
Февраль 15, 2010
15:08
Представлялся как сотрудник “Проект allintop. Корпорация РБС”. Эффектор тоже относится к Корпорации РБС. Невольно прислушиваешься к мнению уважаемого человека, который работает в той же компании и открыто не рекомендует пользоваться. Ну я никак не хотел Вас обидеть, я просто делюсь услышанным.

MiRaj
Февраль 15, 2010
15:14
Дмитрий, в Корпорации РБС работает около 400 человек. И это не считая обслуживающего персонала aka - уборщицы, охрана и т.д.
Предлагаю вам прислушаться к мнению этих уважаемых людей, без сомнения разбирающихся в SEO - ведь они работают в Корпорации РБС и прекрасно знают что такое Эффектор.
И ведь странно - тот факт, что все клиенты Корпорации продвигаются через Эффектор (с постоянным мониторингом оптимизаторов РБС), для вас значит меньше, чем “подвыпивший” отзыв одного из сотрудников РБС, не продвигающего сайты.
P.S. Коллеги, я никого не агитирую и не призываю пользоваться Эффектором, Миралинксом или еще чем.
Но давайте обойдемся без гадостей и неаргументированных претензий друг к другу - пусть на дворе не 90ые, но за “базар” надо отвечать.

Ya-Blogger
Февраль 22, 2010
18:09
Терехов, 1 месяц - это слишком мало, чтобы ссылки начали нормально работать. Не понимаю, как можно отписывать о результатах по результатам одного месяца, причем даже не с момента индексации, а с момента покупки ссылок. Времена, когда это было реально сделать закончились два с половиной года назад.

HroNik
Февраль 23, 2010
12:25
“ссылки начали нормально работать.” - а вы ссылки видели? что бы говорить, что они вообще когда нибудь заработают?
Почему нет возможности удаления говнодоноров. Миша, Вам видимо просто не выгодно если все ломанутся избавляться от закупленных в вашей системе ссылок, поэтому данного функционала нет.
Но если так, то ваш сервис извините полное .овно. Так нельзя. руки и то более функциональны, не говоря уже о пульте.

Евгений Михайлович
Февраль 24, 2010
11:20
Цитирую еще раз =) для особо одаренных:
“Тем, кто хочет красивые ссылки - Эффектор не нужен, извините. Внешний вид сайта, его “говносайтовость” не имеет ни малейшей корелляции с его работоспособностью. “

andsht
Апрель 6, 2010
22:47
Моё мнение - нужно прощаться с сеопультом и перебигать на вервис bdbd (эффектор). Я очень доверяю Михаилу Райцену.

Евгений Михайлович
Апрель 7, 2010
10:49
Ну, вы тоже в крайность впадаете =) “автоматы все нужны, автоматы все важны”

Могилевский бомж
Апрель 9, 2010
23:37
andsht, на вкус и цвет… пощупав руками еффектор, остался на сеопульте

Архив

О сайте

Контакты

 


 

Сайт создан в 2007 г. © Могилёвский бомж | Seoded.ru — Создание сайта