Могилёвский бомж блог могилёвского бомжа

Главная > 2008 > Все интенсивнее концерны вкладывают главную долю своих рекламных бюджетов не в телевещание, а в интернет

 

 

Все интенсивнее концерны вкладывают главную долю своих рекламных бюджетов не в телевещание, а в интернет

Совершенно нежданные итоги дало исследование, отображающее возможности информационной индустрии. По итогам соц исследования, осуществленного немецким институтом Forsa уже в данный момент на сеть приходится свыше 15 процентов от всего времени, отдаваемого СМИ. Среди 15 миллионов семей, имеющих выделенную линию к Всемирной сети, этот уровень намного больше, причем растет он чрезвычайно быстро.

 

Написано Январь 26, 2008


Комментарии

Архив

Сайт создан в 2007 г. © Могилёвский бомж | Создание сайта — Seoded.ru